Механизм действия
Клиент программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» в ситуации, которая, на его взгляд, является затруднительной, звонит по телефону 49-10-11 (дежурная часть ЧОП «Пенза-охрана») представляется и озвучивает проблему.
На звонок отвечает дежурный, и в зависимости от ситуации, принимается решение о мерах по снятию проблемы.
В зависимости от ситуации помощь может оказываться собственными силами (информационный центр, группы быстрого реагирования) или с привлечением сторонних сил (МЧС, полиции, скорая помощь и т.д.)
Для оказание этой услуги между клиентом и ЧОП «Пенза-охрана» должен быть заключён договор на эту услугу.
СТОИМОСТЬ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ от 500 руб.
Примеры работы услуги «Экстренная помощь»
- В службу обратился Абонент и сообщил, что на одной из улиц столкнулся с машинами, которые ранее уже попали в ДТП. Водители поврежденных транспортных средств вели себя угрожающе. Дежурный офицер вызвал на место происшествия сотрудников ГИБДД, а также отправил к месту ДТП экипаж группы быстрого реагирования. Прибывшая ГБР погасила конфликт и находилась с абонентом все время до прибытия сотрудников ГИБДД.
- В службу обратился Абонент и сообщил, что он находится в кафе, где у него назревает конфликт с другими посетителями, которые ведут себя угрожающе. Дежурный офицер отправил к нему экипаж группы быстрого реагирования. Через 4 минуты ГБР прибыла на место и погасила конфликт.
- В службу обратился Абонент (женщина) и сообщил, что во дворе ее дома возле подъезда группа молодых людей распивает спиртные напитки и ведет себя вызывающе, поэтому она опасается войти в подъезд. Дежурный офицер направил экипаж ГБР по адресу Абонента, который проводил ее до квартиры, а компании напомнил об административной ответственности за распитие спиртных напитков во дворах жилых домов.